?

Log in

No account? Create an account
smail

boroda_30

изыскание смысла

безграничные повторы


Previous Entry Share Next Entry
smail
boroda_30

почти матрица.

еще когда я увидел эту квадратную голову как заявленный мульт на фестивале. я почемуто захотел это посмотреть, но ни как не мог найти. сейчас посмотрел..... нет слов. блин ну после того просто сидиш и думаеш а стоит ли воопще делать чтото типо другой реальности. когда тут на таком уровне все зделано. и не просто настроенчески а еще и с соцальной темой. и вапще. короче очень очень!!! рекомендую к обезательному просмотру.

  • 1
блин ооочень крутой мульт ! :)

пожалуй стащу у тебя :) кстать а где это ты был ?

да не я не был просто рекламу крутили фестиваль анимации. "электрический лимонад" вот там был этот мульт но в рекламе буквально пара кадров и пыш из всех мультов. и вот этот прямо врезался из всех один и искал его по превьющкам на разных ресурсах. и по названию искал. не находил. а тут вот ))) счастье привалило

а как название мульта и кто автор? японский, вроде, мульт - или неужто Корея?

Kudan
I've Seen Films - International Film Festival - www.icfilms.org - Director: Taku Kimura (Japan) - A man is accidentally transformed into the Japanese monster Kudan.

тоесть япония )

кстати почему неужто авторские мульты они вне страны и в корее тоже делают мультики.
http://www.rus.multfest.ru/prog.php?prog=39 вот здесь матани чуть вниз. там маладежная карейская анимация. а есть и серьезная. и вполне на таком уровне могут делать. щас впринципе везде такое могут делать не важно где живет человек. важно у кого учился 8) а интернет позволяет учится у художников работающих на пиксар дисней и дрим воркс.

Замечательный.
Делать после этого действительно ничего не хочется. Но нужно, нужно!:) Потому как и он тоже на чьих-то плечах стоит (хотя бы те же пейзажи - Мёбиуса напомнили чем-то)... Вообще имхо ничего нового не создается по большому счету, мы просто перепаковываем некие первообразы...

Оппупененько

Здоровский мультфильм!
А другая реальность у каждого своя, так что не стоит ограничиваться чужими реальностями даже если они так замечательно сделаны ;)

Афигенская тема:)

  • 1